Зимой забор воздуха с улицы, а летом при включеном кондере - внутренний.
а запахи не появляются при заборе из нутри долго
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Алексей Б. от 27 Апреля 2010, 14:23:56
Если говорить в целом, то на этих автомобилях установлен довольно-таки удачный климат-контроль, который лишен каких-либо причуд в работе. 1. Лето. Режим "AUTO" эффективен только если в автомобиле находишься не менее 30 минут, чтобы создать действительно комфортную температуру. Я обычно включаю "А/С" и выставляю 24 градуса в "AUTO", но опять-же все зависит от погоды: пасмурно, солнечно и т.д. 2. Зима. Тоже самое только без включения "А/С" и режима рециркуляции. 3. Режимом рециркуляции длительное время в пути увлекаться не стоит. Приток свежего воздуха в салон все таки необходим, именно свежего, но когда плетешься за чадящим КамАЗом и т.п. В общем целесообразно в плотном городскоми потоке. 4. Дождь, запотевают стекла. Достаточно на 2 минуты включить "А/С". Однако эта тема актуальна для каждого по своему...
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: eewahn от 11 Мая 2010, 13:54:02
я воспользовался советами, распробовал, очень удобно
поставил 24 градуса и забыл было очень жарко, нажимал кнопки а/с и рециркуляции 24 - если на улице холодно - согревает 24 - если на улице жарко - охлаждает
вопщем роботы лучше человека
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: МОРОЗ от 11 Мая 2010, 14:33:31
Тоже не пользуюсь режимом АВТО.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: vip74 от 11 Мая 2010, 19:07:38
я пользуюсь АВТО только летом и осенью, а зимой - долго обороты держит большие вентилятора.... а когда включаю АВТО, то почти всегда меняю обдув (при этом индикатор исчезает с АВТО, а скорость вентилятора меняется!!!)
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: ZиG от 12 Мая 2010, 03:53:33
авто режим по трассе незаменим, очень удобно, +24 самое то, летом естественно
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-&#
Отправлено: Stephan от 12 Мая 2010, 07:23:41
"авто" - вещь хорошая, только не понятно по какому принципу он выбирает режимы обдува (откуда дуть). Я всегда его изменяю вручную.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: eewahn от 12 Мая 2010, 08:10:58
"авто" - вещь хорошая, только не понятно по какому принципу он выбирает режимы обдува (откуда дуть). Я всегда его изменяю вручную.
по хитрому, японскому, если греет, то начинает с ног, если охлаждает, то с лица
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Kseon от 12 Мая 2010, 14:50:10
Почему по хитрому? Из физики:Горячий воздух всегда поднимается вверх,поэтому дует в ноги, когда греет. А холодный воздух опускается вниз,поэтому при охлаждении дует из верхних воздуховодов.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Premio (беляш) от 08 Июня 2010, 11:50:14
У меня вопрос, что на авто, что на ручном режиме посленекоторого времени работы кондера лампочка A/C начинает мигать и кондер не работает а просто дует воздух, кто скажет в чем замута на старой коронке такого не было
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: rabbit от 08 Июня 2010, 12:00:53
У меня вопрос, что на авто, что на ручном режиме посленекоторого времени работы кондера лампочка A/C начинает мигать и кондер не работает а просто дует воздух, кто скажет в чем замута на старой коронке такого не было
перезаправить кондер, с хладагентом что-то...
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: rabbit от 08 Июня 2010, 13:29:26
У меня вопрос, что на авто, что на ручном режиме посленекоторого времени работы кондера лампочка A/C начинает мигать и кондер не работает а просто дует воздух, кто скажет в чем замута на старой коронке такого не было
Неисправно реле кондиционера, у меня было тоже самое. Проверить просто, под капотом в блоке где реле ищем реле кондиционера, там есть такое же реле сигнала, можно поменять местами и проверить, если кондюк заработал, а сигнал нет. Покупай новое реле.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: niko от 16 Ноября 2010, 11:06:28
тема ожила:) AUTO при запуске хорошо, автоматически изменяется интенсивность обдува по мере прогрева двигателя, как правило пользуюсь при тем-ре от +10 за бортом. но при жвижении эт не всегда удобно, особенно зимой, в режиме AUTO не обувается лобовик
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: .............. от 16 Ноября 2010, 11:48:03
тема ожила:) AUTO при запуске хорошо, автоматически изменяется интенсивность обдува по мере прогрева двигателя, как правило пользуюсь при тем-ре от +10 за бортом. но при жвижении эт не всегда удобно, особенно зимой, в режиме AUTO не обувается лобовик
Он и дуть не будет пока температура под 40 градусов не поднимется,включи обдув отпотело опять на авто
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Сергей СЖДК от 19 Ноября 2010, 15:37:36
две зимы ездил без AUTO. почитал тут, попробовал, вроде понравилось.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 16:11:46
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: .............. от 19 Ноября 2010, 16:21:52
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 16:27:33
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём
Я имел ввиду целое стекло не ремонтированное, а тепловая трещина это трещина по низу стекла по всей длине.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: .............. от 19 Ноября 2010, 16:30:13
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём
Я имел ввиду целое стекло не ремонтированное, а тепловая трещина это трещина по низу стекла по всей длине.
Да я понял, просто не разу не видел чтобы стёкла целые лопались, ремонтрованные да и не один раз,вы же ведь не 80-90 градусов резко на стекло холодное подадите
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: seandrey1 от 19 Ноября 2010, 16:37:54
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём
Я имел ввиду целое стекло не ремонтированное, а тепловая трещина это трещина по низу стекла по всей длине.
Да я понял, просто не разу не видел чтобы стёкла целые лопались, ремонтрованные да и не один раз,вы же ведь не 80-90 градусов резко на стекло холодное подадите
Согласен. Только скол способствует трещине. Целое не лопнет.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 16:38:14
А я видел и не один раз. Даже был случай на морозе гр. 20-25 машина работала в салоне тепло, поставили на торпеду стакан горячего чая и из за пара лопнуло стекло по низу.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 16:41:15
Скол может дать лучи в любом направлении, а здесь трещина от низа см.15-25 по всей длине. Может кто хочет попробовать???
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: .............. от 19 Ноября 2010, 16:47:49
Две зимы на тойоте и не чего подобного пока тьфу-тьфу, до этого на немцах тоже нормалёк, на тазе да лопнуло но там и скол был приличный
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: seandrey1 от 19 Ноября 2010, 17:03:53
А я видел и не один раз. Даже был случай на морозе гр. 20-25 машина работала в салоне тепло, поставили на торпеду стакан горячего чая и из за пара лопнуло стекло по низу.
Скол не заметили. Только одно могу предоложить.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 17:04:00
Можно сделать эксперимент, завести мотор на холодную, печку не включать, когда нагреется двигатель до рабочей температуры включить печку на стекло гр. на 25.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: .............. от 19 Ноября 2010, 17:07:52
Можно сделать эксперимент, завести мотор на холодную, печку не включать, когда нагреется двигатель до рабочей температуры включить печку на стекло гр. на 25.
Надо сначала морозов подождать,а печка пока температура не будет 40 градусов и не включится
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 19 Ноября 2010, 17:10:20
Можно сделать эксперимент, завести мотор на холодную, печку не включать, когда нагреется двигатель до рабочей температуры включить печку на стекло гр. на 25.
Надо сначала морозов подождать,а печка пока температура не будет 40 градусов и не включится
Это на "авто" не включится, а на ручном режиме включится.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: .............. от 19 Ноября 2010, 17:13:09
Можно сделать эксперимент, завести мотор на холодную, печку не включать, когда нагреется двигатель до рабочей температуры включить печку на стекло гр. на 25.
Надо сначала морозов подождать,а печка пока температура не будет 40 градусов и не включится
Это на "авто" не включится, а на ручном режиме включится.
Неа у мя не включается полоски горят на сколько включил а печка не дует, специально проверял
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: scorik от 19 Ноября 2010, 19:04:18
на front ставишь - сразу начинает дуть( не дожидаясь 40 градусов), спецально сделано чтоб стекло постепенно прогревалось, а не резко, а то может треснуть в морозы
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Михаил-Тойота от 19 Ноября 2010, 19:40:49
У знакомого мазда новая европейка.Прошлую зиму завел в морозы,оставил прогреваться.Пришел вклучил печку на лобовик и оно треснуло.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: allex45 от 21 Ноября 2010, 16:44:41
Привет всем, у меня с климатом след. трабл- Машина прогрета, на климате "авто" 25гр. 2 полоски, в салоне тепло...Решил проверить работу климата...открываю окна и жду когда обороты печки начнут увеличиваться. Но обороты в 2 полоски так и остались даже когда в салоне существенно похолодало :'( Вообщем, кто подскажет как решить проблему?
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 21 Ноября 2010, 16:52:06
Привет всем, у меня с климатом след. трабл- Машина прогрета, на климате "авто" 25гр. 2 полоски, в салоне тепло...Решил проверить работу климата...открываю окна и жду когда обороты печки начнут увеличиваться. Но обороты в 2 полоски так и остались даже когда в салоне существенно похолодало :'( Вообщем, кто подскажет как решить проблему?
попробуй открыть дверь водительскую, а не окна, тогда быстрей остынет и поднимет обороты печка и это надо проверять когда на улице мороз.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: allex45 от 21 Ноября 2010, 17:03:55
Да это не причём...в салоне же холодно стало, обороты печки должны автоматически расти!!! Без разницы...открыты двери или окна.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: allex45 от 21 Ноября 2010, 17:04:49
Мож что нить с датчиком темп. воздуха в салоне?
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: niko от 22 Ноября 2010, 13:15:59
попробуй поиграться с температурой, обороты тоже должны изменяться при этом у печки.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: angor13 от 06 Декабря 2010, 09:31:35
Народ, нужна помощь. Печка работает не адекватно, а именно: в любом режиме воздух дует то холодный, то горячий (термостат поменял). Сегодня заметил, если температура выставлена на +27, обороты печки минимальны, хотя в салоне далеко не жара. Может салонный датчик температуры врет? Где он находится и какой его каталожный номер?
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: rabbit от 06 Декабря 2010, 11:19:48
напротив левого колена водителя решеточка... он там ??? ;)
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Lecha ® от 06 Декабря 2010, 11:31:52
напротив левого колена водителя решеточка... он там ??? ;)
Открыл мануал и посмотрел: 1.возле лобового стекла два датчика один датчик освещенности другой датчик солнечного света. 2.напротив левого колена за решеточкой датчик солнечного света.
Один датчик температуры стоит за испарителем, а вот второй пока не нашел.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: seandrey1 от 06 Декабря 2010, 16:53:52
Х.з. У всех , сколько знаю, у лобовухи стоит.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: angor13 от 06 Декабря 2010, 17:04:26
напротив левого колена водителя решеточка... он там ??? ;)
Открыл мануал и посмотрел: 1.возле лобового стекла два датчика один датчик освещенности другой датчик солнечного света. 2.напротив левого колена за решеточкой датчик солнечного света.
Один датчик температуры стоит за испарителем, а вот второй пока не нашел.
По пункту 2: всегда подозревал, что там и располагается датчик температуры в салоне, но как его чистить? Вот в чем вопрос.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 06 Декабря 2010, 17:15:07
напротив левого колена водителя решеточка... он там ??? ;)
Открыл мануал и посмотрел: 1.возле лобового стекла два датчика один датчик освещенности другой датчик солнечного света. 2.напротив левого колена за решеточкой датчик солнечного света.
Один датчик температуры стоит за испарителем, а вот второй пока не нашел.
По пункту 2: всегда подозревал, что там и располагается датчик температуры в салоне, но как его чистить? Вот в чем вопрос.
Я тоже так думал но против мануала не попрешь.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 06 Декабря 2010, 17:18:28
На месте стоишь-дует холодный воздух, при движении (если климат на максимуме)-жара. Куда смотреть?
Я думаю надо посмотреть- термостат, уровень охл.жидкости. А климат на холостых ,когда стоишь, на максимуме?
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-&#
Отправлено: angor13 от 07 Декабря 2010, 10:47:24
Термостат неделю назад поменял, уровень нормальный, сегодня ехал с выставленным климатом на 31-жарко, 27-нормально. С утра в машину сел (сигналка с запуском) воздух горячий (климат на максиуме), перевел в ноги и на стекло-воздух прохладный пошел. Может быть радиатор или патрубки радиатора забиты? Короче, пока не газанешь не греет, типа. Кстати, машинка побывала в аварии-кондер не работает, м.б. из-за этого весь гемор?
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 07 Декабря 2010, 14:26:17
Термостат неделю назад поменял, уровень нормальный, сегодня ехал с выставленным климатом на 31-жарко, 27-нормально. С утра в машину сел (сигналка с запуском) воздух горячий (климат на максиуме), перевел в ноги и на стекло-воздух прохладный пошел. Может быть радиатор или патрубки радиатора забиты? Короче, пока не газанешь не греет, типа. Кстати, машинка побывала в аварии-кондер не работает, м.б. из-за этого весь гемор?
Посмотри как промывать печку, писал allion84, тюнинг-мой инстал-стр 37-ответ № 541. И еще посмотри салонный фильтр. В морозы выставляешь 23-25 градуса на климате ,при чистом фильтре,и этого хватает за глаза, а у тебя max. При прогретом двигателе потрогай патрубки которые подходят на печку должны быть горячие оба.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: seandrey1 от 07 Декабря 2010, 15:28:58
Воздух в систему случайно не загнал, когда термостат менял?
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: angor13 от 07 Декабря 2010, 15:35:01
До замены та же байда была, кстати летом в жару прешь в гору температура двигла поднималась, типа гоняет по внутреннему кругу, поэтому решил заменить термостат.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Nokian от 07 Декабря 2010, 15:42:35
Никогда не буду им пользоваться... (по теме)
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Pog.Алексей от 07 Декабря 2010, 16:30:02
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Nokian от 07 Декабря 2010, 16:47:10
AUTO...
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: seandrey1 от 07 Декабря 2010, 17:58:04
Думаю так. Была авария. Чтоб не менять радиатор залили херни какой то и она забила печку. На холостых проток мал(помпа медленно крутится) , на больших оборотах поток по сильнее, хватает тепла. Но все таки попробуй воздух выгнать для начала. Перед на горку и поработать минут 10-15.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: angor13 от 08 Декабря 2010, 08:36:22
Спасибо. Сегодня окончательно определился: работа печки зависит от оборотов (чем больше, тем теплее). Крышку расширительного бачка или радиатора снимать?
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: seandrey1 от 08 Декабря 2010, 15:20:30
Не надо. В крышках клапаны.
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: PREMIOVOD от 17 Июня 2014, 20:08:42
Парни, кто как направляет потоки воздуха с включенным кондёром? Езжу много с ребенком чтобы его не простудить... Режим АВТО не использую потомучто дует в лицо боюсь продует. Ездил два дня в ручном на стекло и в ноги, температура 28 (на улице за 30) вентилятор на 3или4. Сегодня у самого голова болит к вечеру...
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: .............. от 17 Июня 2014, 23:27:02
Парни, кто как направляет потоки воздуха с включенным кондёром? Езжу много с ребенком чтобы его не простудить... Режим АВТО не использую потомучто дует в лицо боюсь продует. Ездил два дня в ручном на стекло и в ноги, температура 28 (на улице за 30) вентилятор на 3или4. Сегодня у самого голова болит к вечеру...
Всегда на авто, только отвожу воздуховоды от себя, авто потом сам переключается, а если так долго салон остывает меняйте фильтр и проверяйте систему, на час на четыре деления можно превратиться в сосульку
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Резидент_55 от 18 Июня 2014, 04:51:54
тоже всегда на авто, система сама направляет потоки воздуха и их скорость, еще необходимо периодически как минимум чистить испаритель, оттуда все лезут болезни ...
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: MYXOMOP от 18 Июня 2014, 05:42:39
Летом в жару ставлю auto и 24 градуса температуру. Не простываем
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: PREMIOVOD от 18 Июня 2014, 05:55:15
Понял. Спасибо! Испаритель почистить вручную если то можно ли обойтись частичной разборкой панели чтобы не заправлять потом кондёр? Балон с пеной боюсь не возьмет
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Резидент_55 от 18 Июня 2014, 05:58:12
Понял. Спасибо! Испаритель почистить вручную если то можно ли обойтись частичной разборкой панели чтобы не заправлять потом кондёр? Балон с пеной боюсь не возьмет
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: PREMIOVOD от 18 Июня 2014, 08:20:01
вопрос не в сложности а в эффективности. Купил машину фильтра салона не было и похоже давно. Снять торпеду проблем нет, а вот фреон сливать и потом заправлять неохото. Может можно без полного снятия помыть?
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: Резидент_55 от 18 Июня 2014, 08:23:30
вопрос не в сложности а в эффективности. Купил машину фильтра салона не было и похоже давно. Снять торпеду проблем нет, а вот фреон сливать и потом заправлять неохото. Может можно без полного снятия помыть?
дак тогда все проще, просто пару - тройку балонов пены этой влить в систему и прогнать, должно помочь
Название: Re: Как пользоваться автоматическим климат-контролем
Отправлено: PREMIOVOD от 18 Июня 2014, 08:36:42
Всегда на авто, только отвожу воздуховоды от себя, авто потом сам переключается, а если так долго салон остывает меняйте фильтр и проверяйте систему, на час на четыре деления можно превратиться в сосульку
тоже всегда на авто, система сама направляет потоки воздуха и их скорость, еще необходимо периодически как минимум чистить испаритель, оттуда все лезут болезни ...