Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио
Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (240 кузов) => Двигатели (1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE) => Тема начата: Денис от 31 Марта 2009, 11:04:19
Название: Фильтр масляный
Отправлено: Денис от 31 Марта 2009, 11:04:19
Кто что думает по этому поводу? Знакомая предложила фильтры с-110 с номером 90915-YZZE1 по 180 рублей. Как определить оригинал от подделки?
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: AIR от 31 Марта 2009, 11:58:45
Ну что можно сказать хорошего про эти буквенные фильтры, я думаю что не чего. Производство Китай или Тайвань, ориентированны они для легких условий эксплуатаций, как и при каком давлении будет работать перепускной клапан, одному богу известно. В них используется обычный элемент из бумаги, в численных фильтрах используется губка в виде строительной пены, фильтрация у них значительно лучше. Оригиналов с буквенным кодом нет, они все, скажем так подделки. Все оригиналы идут с цифровым кодом и надписью сделано в Японии. Я бы с ними не связывался, а там дело твое. Вот фото Японии и подобного буквенного с его внутренностями.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: AIR от 31 Марта 2009, 12:02:56
А это фото Японского с губкой внутри, вид на фото конечно не очень, но он же работал.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: TURIST от 31 Марта 2009, 13:28:33
Myfler, я себе такой купил в магазине. Тоже С-... какой то (брал С-110 и С-112, себе и другу на сузуки, поэтому не помню какой был мой) , по каталогу глянули и дали его, в зеленой упаковке. Осенью брал за 130 руб чтоли. То что они предназначены для легких условий эксплуатации, как AIR говорит, так у нас и замена масла рекомендована через 15000 км, а для тяжелых условий через 7500 км, ну вот я масло и фильтр поменяю через 7500 км и всё. Куплю новый за 180 рублей, Китай сейчас тоже делает нормальные вещи. Зачем переплачивать за надпись "сделано в Японии"? Это у нас могут и за огородом сделать, только попроси. Главное чтобы масло было не фуфловое.
Оригиналов с буквенным кодом нет, они все, скажем так подделки. Все оригиналы идут с буквенным кодом и надписью сделано в Японии.
AIR поясни, что ты хотел этим сказать? Какое-то противоречие получается, да и на фото фильтр тойота с буквенным кодом!
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Денис от 31 Марта 2009, 13:55:59
AIR спасибо, тогда лучше брать не буду. Лучше как обычно VIC C-110 буду брать
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Celler от 31 Марта 2009, 17:46:15
Фильтр 90915-10003 является оригиналом. Для моей машины рекомендуется только он. Он двухклапанный. Второй клапан нужен чтоб жидкое масло 0w-20 не стекало из двига в поддон.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: AIR от 31 Марта 2009, 20:11:12
AIR поясни, что ты хотел этим сказать? Какое-то противоречие получается, да и на фото фильтр тойота с буквенным кодом!
Ну опечатался, со всеми бывает, читать так: "Оригиналов с буквенным кодом нет, они все, скажем так подделки. Все оригиналы идут с численным кодом и надписью сделано в Японии." На фото с лева численный, с права буквенный.
У дешевых фильтров некоторых фирм есть серьезный недостаток. Вот нормальная работа фильтра, масло идет через фильтрующий элемент.
[attach=1]
Я думаю все знают для чего нужен в фильтре перепускной клапан. Так вот, когда масло холодной зимой густое (как у вас на Севере) или забит фильтрующий элемент масло идет через перепускной клапан.
[attach=2]
И вот тут косяк, на какое давление рассчитан тот или иной перепускной клапан в фильтре разных производителей? Как правило в левых фильтрах клапан открывается при очень низком давлении и все ваше грязное масло идет в движок минуя фильтрующий элемент. При этом режиме он может работать и 15000 и 20000 пока бумага не раскиснет.
Сами делайте выводы стоит ли вам переплачивать деньги.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: landy от 31 Марта 2009, 20:48:22
а вот новый тойота фильтр
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: tdn от 01 Апреля 2009, 05:32:52
Да лан мужики покупаю сакуру, за 100р и голову не грею. Масленка тухнет при заводе движка. А если масло почернело сильно его менять надо а не фильтром отфильтровывать :)) Насчет стекать из двигателя в поддон, чет не понял. Но рекомендую голову не забивать, фильтр за 100р работает не хуже фильтра за 400р :)
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: .............. от 01 Апреля 2009, 10:29:05
Да лан мужики покупаю сакуру, за 100р и голову не грею. Масленка тухнет при заводе движка. А если масло почернело сильно его менять надо а не фильтром отфильтровывать :)) Насчет стекать из двигателя в поддон, чет не понял. Но рекомендую голову не забивать, фильтр за 100р работает не хуже фильтра за 400р :)
Про фильтр, это ты зря так, если он сделан некачественно, то может прокладки и датчики, повыдавливать!
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: tdn от 02 Апреля 2009, 10:21:40
Cерёга26 Это ты имеешь ввиду ситуацию когда перепускной перестает работать?
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: .............. от 02 Апреля 2009, 10:23:32
Cерёга26 Это ты имеешь ввиду ситуацию когда перепускной перестает работать?
Да так и происходит
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: serggg от 10 Апреля 2009, 07:33:45
Вчера купил фильтр за 180 руб, от Sacura (япония), кто нить такие ставил? (http://)
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: serggg от 10 Апреля 2009, 07:38:19
код на нем "циферной", вот ещё фотка (http://)
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: master_reaper от 10 Апреля 2009, 08:42:00
ориганал у нас стоит 500, китай - 250, учитывая что замена масла раз в 5 месяцев (у меня примено так получается), по поделив 250 на 5, получаю 50р в месяц, думаю сумма не большая чтобы её переплатить для комфортной работы двигателя
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: МОРОЗ от 10 Апреля 2009, 10:34:56
ориганал у нас стоит 500, китай - 250, учитывая что замена масла раз в 5 месяцев (у меня примено так получается), по поделив 250 на 5, получаю 50р в месяц, думаю сумма не большая чтобы её переплатить для комфортной работы двигателя
Ну тебе лучше через Exist брать. Раза в два дешевле выйдет. Оригинал около 280р, та же сакура от 90 р.У вас офис есть Магазин "Сервер-Авто" Адрес: г. Тюмень, ул. Герцена, д. 88 Телефоны: (3452) 45-64-56,45-63-56
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Romik93 от 10 Апреля 2009, 12:54:55
Я сейчас постоянно беру в Экзисте вот такой фильтр и всё ОК. Цена до 100 руб [attachthumb=1]
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Alexxx от 10 Апреля 2009, 13:54:08
Когда менял масло поставили черный фильтр как на фото вверху с красной уплотнительной резинкой, коробочка такая же... :yes: Ток цена ему ажна 630р... >:D Опупеть... :wacko1:
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: МОРОЗ от 10 Апреля 2009, 19:18:25
Когда менял масло поставили черный фильтр как на фото вверху с красной уплотнительной резинкой, коробочка такая же... :yes: Ток цена ему ажна 630р... >:D Опупеть... :wacko1:
Чет вообще перебор. Пади в том же Exist берут и накидывают "немножко".
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Celler от 10 Апреля 2009, 19:24:31
МОРОЗ: Однозначно! Оригинальному фильтру цена рублей 300!
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: landy от 10 Апреля 2009, 23:18:38
насчет сакуры - сам брал его не раз. сегодня в интернете поискал тесты - не больно его хвалят (субъективная оценка иркутчан http://spacioclub.ru/AE111/service/parts/tests/oil_filter/). больше им понравился VIC. Про "губчатый" в интернете пишут - "Реже в полнопоточных фильтрах применяют фильтрующие элементы объемного типа , изготовленные из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон. Подобные шторы используются, например, в масляных фильтрах автомобиля Волга. Фильтрующие элементы объемного типа отличаются высокой грязеемкостью и эффективностью очистки масла от загрязняющих примесей. Вместе с тем они имеют повышенное гидравлическое сопротивление, вследствие чего увеличивается время работы фильтра с открытым перепускным клапаном во время пуска и прогрева двигателя (особенно в зимний период эксплуатации)." (http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3911/) Так-что оригинал, да еще если масло густовато - ИМХО не обязателен в северных широтах. Возможно, там лучше будет бумажный.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: master_reaper от 11 Апреля 2009, 20:02:34
Ну тебе лучше через Exist брать. Раза в два дешевле выйдет. Оригинал около 280р, та же сакура от 90 р.У вас офис есть Магазин "Сервер-Авто" Адрес: г. Тюмень, ул. Герцена, д. 88 Телефоны: (3452) 45-64-56,45-63-56
хм, а я думал что в сервер-авто всё дороже, надо заехать туда.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: МОРОЗ от 12 Апреля 2009, 07:20:00
Ну тебе лучше через Exist брать. Раза в два дешевле выйдет. Оригинал около 280р, та же сакура от 90 р.У вас офис есть Магазин "Сервер-Авто" Адрес: г. Тюмень, ул. Герцена, д. 88 Телефоны: (3452) 45-64-56,45-63-56
хм, а я думал что в сервер-авто всё дороже, надо заехать туда.
Может в самом магазине и дороже. Ты по инету заказывай, а там только заберешь.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: tdn от 13 Апреля 2009, 12:02:44
serggg Я же написал что я себе такие и знакомым ставлю..
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: master_reaper от 15 Апреля 2009, 09:05:38
на exist для Тюмени оригинальный фильтр будет стоить 420р не дешёго
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: DisBat от 14 Мая 2009, 06:11:16
сейчас стоит оригинал, с цифровым обозначением ,но стояли и VIC-110.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Romik93 от 14 Мая 2009, 11:39:59
Вчера раскрыл "прошлый" фильтр Сакура. Оказался фильтрующий элемент у него из какой-то бумаги, которая доверия у меня не вызвала. А раньше я был спокоен при использовании такого фильтра. Сейчас задумался об оригинальном фильтре. :-\[attachthumb=1] [attachthumb=2] Клапан у Сакуры один есть, и то хорошо.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: .............. от 14 Мая 2009, 11:45:39
Многие фильтра делаються из бумаги, и отчищают не хуже других, сколько прошел на масле и на каком, что то сильно черное оно у тебя
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Lecha ® от 14 Мая 2009, 11:50:50
Я таких набрал, еще два осталось:
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Romik93 от 14 Мая 2009, 12:02:55
Зашел в Экзист и там эти фильтры представляют как "Замена производителем устаревшего артикула". Т.е. с буквами -более "новый", чем тот что с цифрами во второй части артикула. :-\
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Денис от 17 Мая 2009, 05:38:06
Я ставлю себе всегда VIC
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: TURIST от 19 Мая 2009, 07:37:38
Купил за 200 руб вот такой, производство Тайланд. Сказали двухклапанный :pardon: Обманули? :)
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: rabbit от 19 Мая 2009, 07:54:44
а я по 110р всегда вместе с маслом покупал... на Павлике в Теплом рынке... в последний раз стало по 130р... размер такой же... С-110 на коробке кажется было написано... размер такой же :)
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: ALEHANDRO от 19 Мая 2009, 08:12:52
Купил за 200 руб вот такой, производство Тайланд. Сказали двухклапанный :pardon: Обманули? :)
А нам какой надо по мануалу 1 или 2 клапана? А если хочешь его проверить то дунь в него, а потом в себя если в себя вдыхается то один клапан. Я думаю такой и должен стоять. Если я не прав поясните.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: TURIST от 19 Мая 2009, 15:42:11
Дунул. Ну и воняет из него :wacko1: И туда и обратно вроде дует, да и пофиг :mocking:, все равно этот буду ставить, уже купил ;D
Название: Замена маслянного фильтра
Отправлено: Athlon от 27 Июля 2009, 23:47:16
Привет форумчане!!! Вопрос такой подошол пробег к замене маслянного фильтра какой лутше взять и поменять хочу сам попробывать. Отпишитесь о замене и всех заморочек!
Название: Re: Замена маслянного фильтра
Отправлено: ALEHANDRO от 28 Июля 2009, 03:40:12
Ставлю VIC C110 заморочек нет если есть специальный ключ для снятия фильтра. Сливаешь масло, выкручиваешь фильтр не облейся, в новый наливаешь масло и мажешь уплотнительную резинку маслом и вкручиваешь его от руки, доливаешь масло в двигатель до уровня. Вот и усё.
Название: Re: Замена маслянного фильтра
Отправлено: TURIST от 28 Июля 2009, 06:15:28
Ставлю VIC C110 заморочек нет если есть специальный ключ для снятия фильтра..
А если нет ключа, то заморочек всё равно нет, пробиваешь старый фильтр острым штырем и откручиваешь, все равно он больше не нужен. а новый от руки закручивается ;)
Название: Re: Замена маслянного фильтра
Отправлено: mayorovka от 28 Июля 2009, 06:34:18
Привет форумчане!!! Вопрос такой подошол пробег к замене маслянного фильтра какой лутше взять и поменять хочу сам попробывать. Отпишитесь о замене и всех заморочек!
Я бы не парился, поменял на СТО, из-за 150 р. больше вымажешься.
Название: Re: Замена маслянного фильтра
Отправлено: Punisher от 28 Июля 2009, 10:24:59
нет проблем сам меняю, оригинал, турист сказал правильно или расшатай его молоточком легоненько обычно отходит. новый рукой закрути.
Название: Re: Замена маслянного фильтра
Отправлено: .............. от 28 Июля 2009, 15:36:05
Я при первой замене после Япони намучился с фильтром, сначала весь его ключем огалтал, потом пробил его воротком и весь по кругу почти разодрал, когда открутил то увидел причину на фильтре были специальные зазубрины, чтобы он не откручивался,
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: DisBat от 10 Августа 2009, 11:01:25
ставлю только оригинал, правда он щас пошел тайваньский с буквенно числовым кодом, на вид не сравнить со старым японским, тот у которого код полностью цифровой...
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: DisBat от 10 Августа 2009, 11:03:39
нда а я закрутил сьемником, чего теперь прикипит хрен открутишь?
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Денис от 10 Августа 2009, 11:47:34
Вчера раскрыл "прошлый" фильтр Сакура. Оказался фильтрующий элемент у него из какой-то бумаги, которая доверия у меня не вызвала. А раньше я был спокоен при использовании такого фильтра. Сейчас задумался об оригинальном фильтре. :-\[attachthumb=1] [attachthumb=2] Клапан у Сакуры один есть, и то хорошо.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Батя от 11 Августа 2009, 07:14:34
Если съемник есть, то позже можно и съемником опять окрутить.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: serggg от 25 Ноября 2009, 09:26:25
Вот и у меня подошло время замены масла и фильтра, сакуру брать не хочу, смотрю на екзисте на VIC 110, цена 125р, сакура стоит 117р, чего то не сильно вериться что этот VIC 110 лучше сакуры, или ошибаюсь?
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: master_reaper от 25 Ноября 2009, 10:25:23
я первый раз купил оригинальный за 500(но производство корея), второй раз покупал в магазинчике рядом с работой, знакомый продавец посоветовала не оригинальный, но производство Япония, качество резиновых уплотнителей не вооруженным взглядом отличается от оригинального корейского производства цена 270р, к сожалению масло уже поменяли коробочку выкинул... название не помню
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: ALLION 2.0 2002... от 25 Ноября 2009, 11:18:39
Всегда закручивал съемником ничего страшного в этом нет,откручивается без проблем. Если меняешь сам,как слил масло и снял старый фильтр приподними левую сторону машины домкратом чтоб слить остатки.Я так делаю.Знакомый мастер говорил можно стартером легонько крутануть, чтоб слить как можно больше старого масла. Я так ещё не пробовал.Обязательно попробую. Двигатель 2.0. Фильтр таиланд 90915-YZZE1.
Название: Re: Фильтр масляный
Отправлено: Jonny_D от 09 Декабря 2013, 17:20:06