На форум Печать страницы - Проблема первого цилиндра! Помогите!

Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио

Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (240 кузов) => Тема начата: Илья777-1 от 30 Октября 2014, 19:39:58

Название: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Илья777-1 от 30 Октября 2014, 19:39:58
Привет форумчане))) :hi: расскажу вам свою грустную историю! Денег на контрактный мотор у меня не было ! Так что произошло то что произошло! Все запчасти были использованы оригинал! эксплуатирую Алешку уже почти 4 года. При этом сделал уже 3 капиталки :hang1: и всегда меня преследует одна и та же бида! :bomb: пропала компрессия первого цилиндра!
Вообщем  история такая купил Алешку с пробегом 84 тыс. Радовался 1.5 года и вот первый раз на 150 тыс пропадает компрессия в злополучном  1 цилиндре! Разобрали и действительно компрессионное кольцо в одном месте стало тонкое как иголка! Выработка в цилиндре минимальная было принято решение просто заменить кольца и клапана 1 цилиндра просто все запчасти были куплены заранее на заказ, ну и все сопутствующие запчасти вкладыши, колпачки, цепь и т.д и т.п  Проездил еще 45тыс и бах опять компрессия пропала все там же! Разбираем лопнуло кольцо! Выработка в цилиндре очень большая! Было принято решение заменить блок с поршнями просто он был. И в хорошем состоянии! Собираем опять все меняем кроме цепи и головы!  Проезжаем 35тыс и опять та же беда! Руки мои опустились я подумал это проклятие :hang1:((((((( Разбираем, берем старый блок везем его на гильзовку, гильз уем первый и точем остальные под новые поршня! Все собираем! Заводим мотор и понимаем что не чего не изменилось меряем компрессию 8 очков в первом! Короч были зажаты клапана! Выставляем зазоры и вооля! Все ок))) 3 капиталака оказалось зря((((
Очень долго думали в чем проблема 1 цилиндра, пришли к выводу что он перегревается из-за охлаждения головы так как оно проходят через него туда и обратно! Хотим попробовать заменить термостат на более низкий по температуре и поставить доп. Помпу для улучшения циркуляции! Что думаете по этому поводу!
Ребят кто что знает про такую беду 1 цилиндра!
Буду рад любой информации заранее спасибо))))
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Maxtech от 31 Октября 2014, 04:04:48
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке.
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Серега 757 от 31 Октября 2014, 04:07:36
Привет форумчане))) :hi: расскажу вам свою грустную историю! Денег на контрактный мотор у меня не было ! Так что произошло то что произошло! Все запчасти были использованы оригинал! эксплуатирую Алешку уже почти 4 года. При этом сделал уже 3 капиталки :hang1: и всегда меня преследует одна и та же бида! :bomb: пропала компрессия первого цилиндра!
Вообщем  история такая купил Алешку с пробегом 84 тыс. Радовался 1.5 года и вот первый раз на 150 тыс пропадает компрессия в злополучном  1 цилиндре! Разобрали и действительно компрессионное кольцо в одном месте стало тонкое как иголка! Выработка в цилиндре минимальная было принято решение просто заменить кольца и клапана 1 цилиндра просто все запчасти были куплены заранее на заказ, ну и все сопутствующие запчасти вкладыши, колпачки, цепь и т.д и т.п  Проездил еще 45тыс и бах опять компрессия пропала все там же! Разбираем лопнуло кольцо! Выработка в цилиндре очень большая! Было принято решение заменить блок с поршнями просто он был. И в хорошем состоянии! Собираем опять все меняем кроме цепи и головы!  Проезжаем 35тыс и опять та же беда! Руки мои опустились я подумал это проклятие :hang1:((((((( Разбираем, берем старый блок везем его на гильзовку, гильз уем первый и точем остальные под новые поршня! Все собираем! Заводим мотор и понимаем что не чего не изменилось меряем компрессию 8 очков в первом! Короч были зажаты клапана! Выставляем зазоры и вооля! Все ок))) 3 капиталака оказалось зря((((
Очень долго думали в чем проблема 1 цилиндра, пришли к выводу что он перегревается из-за охлаждения головы так как оно проходят через него туда и обратно! Хотим попробовать заменить термостат на более низкий по температуре и поставить доп. Помпу для улучшения циркуляции! Что думаете по этому поводу!
Ребят кто что знает про такую беду 1 цилиндра!
Буду рад любой информации заранее спасибо))))
перед разборкой надо было с маслом померить компрессию. и сразу бы стало ясно. в блоке косяк или в башке.
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Серега 757 от 31 Октября 2014, 04:09:56
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке.
локальный перегрев это сразу газы в радиатор и печка ни греет..
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: 35kvartal от 31 Октября 2014, 04:11:45
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке. Не каждый поймет -- ЦПГ(расшифруй)я понял.А так ответ 100+!
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Maxtech от 31 Октября 2014, 05:29:37

Цилиндро-Поршневая Группа
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Maxtech от 31 Октября 2014, 05:32:23
локальный перегрев это сразу газы в радиатор и печка ни греет..
Должно было быть именно так. При разборе дрыгателя результаты перегрева сразу бы бросились в глаза. Да и до разбора это очевидно. Поэтому я и хз, что за байда у ТСа случилась - повышенный износ колец только в 1 котле без симптомов перегрева и видимого износа цилиндра.
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Илья777-1 от 31 Октября 2014, 07:54:36
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке.
Да последний раз я просто расстроился по этому зазоры в клапанах не мерил сразу кап ремонт(((( а мысль такая что не головка греется а цилиндр! При разборе все проверяли и рубашку и т.д и т.п Визуальных косяков не было вроде все ок!
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Илья777-1 от 31 Октября 2014, 08:00:12
Цилиндро-Поршневая Группа
Первый раз слышу про такую байду. По поводу замера компрессии, на будущее: меряется двумя способами, второй - с маслом в цилиндры. Если без масла компрессии нет, а с маслом есть - ЦПГ кирдык. Если нет даже с маслом - клапана открыты. Локальный перегрев головки может быть вызван неисправностью головки, в результате охлаждайка не доходит до цилиндра. Установка помпы толку не даст - смотри головку. Проверь каналы рубашки охлаждения в голове и в блоке.
Цилиндро-Поршневая Группа
Да последний раз я просто расстроился по этому зазоры в клапанах не мерил сразу кап ремонт(((( а мысль такая что не головка греется а цилиндр! При разборе все проверяли и рубашку и т.д и т.п Визуальных косяков не было вроде все ок!
И все же понять не могу почему тогда идет износ именно первого цилиндра в остальных все ок!
Название: Re: Проблема первого цилиндра! Помогите!
Отправлено: Серега 757 от 31 Октября 2014, 13:12:10
Ну видимо ктото до тебя туда рога запилил. Чудес не бывает. Просто так клапана тока на жучках зажимаются.