Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Покровка Славгородский район Алтайский край из Славгорода Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена ремней навесного на 1NZ-FE  (Прочитано 51593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #15 : 25 Ноября 2010, 21:33:53 »
У меня стоял эл.усилитель руля,ремень стоял один. .Поменял легко.Как на жигулях,ослаблял болты на генераторе и все.Главное не заблудиться на ролики одеть павильно,запомнить.Бывали случаи на практике у знакомых.
А помпу случаем не ослаблял?... Может еще кондер ослабить?.. Так можно и натяжной не трогать, пусть себе отдыхает... :yes:
Болт натяжного ослабить он надеюсь сам это знает.Он же не спрашивал,что и как,а только поинтересовался сложно нет.



 
Оффлайн kamikaze
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25.11.10
    E-mail
    Premio NZT240, 2003, 1NZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #16 : 25 Ноября 2010, 22:29:41 »
К счастью, с ВАЗами не имел дела ни я, ни отчим, ездили только на японцах ) Но с ремнем, думаю, разберемся.
Сейчас основной вопрос был именно по запчастям, спасибо всем за помощь!
Менять если сами будем - обязательно снова загляну в ветку и спрошу советов. Ну и кто-то выше говорил про фотоотчет - буду благодарен, если найдется ссыль.



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 08:16:33 »
натяжитель ГУРа сложно без ямы натягивать, а так ничего сложного



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #18 : 29 Ноября 2010, 16:32:03 »
В 1NZ НЕТ натяжного ролика, в отличие от 1ZZ, следовательно, менять кроме ремня нечего. А натягивается он путем перемещения генератора.


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 16:36:23 от androder »

 
Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #19 : 29 Ноября 2010, 17:26:48 »
на 1ZZ после 3,5 летнего пробега - тоже замена только ремня (ибо сам ролик в идеальном состоянии, в отличие от крепящего его болта - силуминовое дер"мо) ;)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #20 : 29 Ноября 2010, 22:33:37 »
В 1NZ НЕТ натяжного ролика, в отличие от 1ZZ, следовательно, менять кроме ремня нечего. А натягивается он путем перемещения генератора.
У нас 2 ремня, и гидрач очень неудобно натягивать



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #21 : 30 Ноября 2010, 18:41:31 »
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под рукой нет.



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #22 : 30 Ноября 2010, 18:43:10 »
а они разве не самонатягивающиеся?



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #23 : 30 Ноября 2010, 18:48:05 »
когда я менял, у друга в сервисе, то он при мне одел их подтянул удобные ему ролики которые ослаблял. завели машину поработала. заглушили. проверили. норм.



Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #24 : 30 Ноября 2010, 19:42:58 »
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под руко
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под рукой нет.
чото уж сложно как-то, все намного проще не надо колесо снимать, можно спокойно сверху подлезть - пробывал не раз



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #25 : 30 Ноября 2010, 23:06:22 »
когда я менял, у друга в сервисе, то он при мне одел их подтянул удобные ему ролики которые ослаблял. завели машину поработала. заглушили. проверили. норм.
У нас нет натяжных роликов, соответственно они сами не натянутся



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #26 : 01 Декабря 2010, 15:37:00 »
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под руко
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под рукой нет.
чото уж сложно как-то, все намного проще не надо колесо снимать, можно спокойно сверху подлезть - пробывал не раз
я тоже пробовал сверху, но, во-первых, не видно, куда упрется лом (трубка, монтажка, пруток), во-вторых, если инструмент длинный (лом к примеру). то будет мешаться открытый капот. Хотя каждому удобен свой метод, мне со снятым колесом удобнее, заодно колодки можно проверить или увидеть, целый-ли пыльник на стойке. ;)



Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #27 : 01 Декабря 2010, 20:16:41 »
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под руко
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под рукой нет.
чото уж сложно как-то, все намного проще не надо колесо снимать, можно спокойно сверху подлезть - пробывал не раз
я тоже пробовал сверху, но, во-первых, не видно, куда упрется лом (трубка, монтажка, пруток), во-вторых, если инструмент длинный (лом к примеру). то будет мешаться открытый капот. Хотя каждому удобен свой метод, мне со снятым колесом удобнее, заодно колодки можно проверить или увидеть, целый-ли пыльник на стойке. ;)

все понял - каждому свое



Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #28 : 02 Декабря 2010, 08:25:41 »
на 1nz нет авто натяжителя меняется ремни проосто как на восьмерке,



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #29 : 02 Декабря 2010, 11:36:47 »
на 1nz нет авто натяжителя меняется ремни проосто как на восьмерке,
На какой такой восьмёрке с гидрачом?