Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Завьялово Завьяловский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Покраска и тонировка фар  (Прочитано 108573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StanIsLaw
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.09.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Omsk->SPb
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #270 : 21 Октября 2012, 15:20:05 »
Корректор обязателен
Цитату можно, чтоб не голословить?

Честно говоря вообще не понимаю к чему спор...
У нас линзы поверх штатного японоксенона нормально проходят ТО,
к таким не придираются, т.к. они не мешают на дороге в отличии от невыправленного даже галогена.



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #271 : 21 Октября 2012, 15:41:09 »
Цитату можно, чтоб не голословить?

Честно говоря вообще не понимаю к чему спор...
У нас линзы поверх штатного японоксенона нормально проходят ТО,
к таким не придираются, т.к. они не мешают на дороге в отличии от невыправленного даже галогена.
Применение на транспортных средствах внешних световых приборов регламентируется п.13 главы 3 приложения 4 к Правилам дорожного движения: "Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства в случае, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей". Однако для применения газоразрядных фар (ксеноновых, биксеноновых и т.п.) автомобиль должен помимо самих фар иметь обязательные конструктивные элементы, обеспечивающие безопасность для других участников дорожного движения: автоматический корректор фар и омыватель фар. Также газоразрядные фары должны иметь на рассеивателях маркировку, содержащую букву "D", например: DC, DR, DCR, DC/R. Фары типа DR, DC и их модификации, имеющие газоразрядные источники света, проверяются в ходе инструментального контроля точно так же, как и любые другие фары. Никаких особых требований при этом не предъявляется.
Получить компетентные разъяснения по любому вопросу, связанному с прохождением техосмотра, можно на сайте Республиканского унитарного сервисного предприятия "Белтехосмотр" (УП "Белтехосмотр") в аналогичной рубрике "Вопрос-ответ".

Там же я нашел разъяснение и по такому вопросу: "Приобрел автомобиль, в котором галогеновые лампы заменены лампами ксенонового света. После регистрации в ГАИ я поехал на технический осмотр, где мне сказали, что в моем автомобиле свет сильно яркий и надо заменить ксеноновые лампы галогеновыми. На мои вопросы, почему свет сильно яркий, насколько он ярче обычного и какой он должен быть вообще, мне толком не ответили. У многих моих знакомых возникает такая же проблема. Даже при прохождении технического осмотра автомобилем Mercedes-Benz (E210), где ксеноновый свет установлен заводом-изготовителем, оптика нелинзованная, возникли вопросы. Подскажите, правомерны ли действия ваших сотрудников и каким пунктом Правил это запрещено?"
Ответ: "Действия работников диагностической станции в данном случае правомерны. В соответствии с пп.13 и 16 приложения 4 к Правилам дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, у которого тип внешних световых приборов не соответствует конструкции транспортного средства или используются рассеиватели или лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Приведя тип используемых на Вашем автомобиле фар в соответствие его конструкции, проблем с прохождением гостехосмотра у Вас не возникнет".



Оффлайн 11111111111111
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #272 : 21 Октября 2012, 16:27:52 »
У нас на ТО ещё при гайцах японцев у которых штатный ксенон ( настроен), но нет омывателя нетрогали. Здесь дилема, установить омыватель изменение в конструкцию  :).
Я на короллу хотел линзы ставить, вот, что мне говорили установщики.
С другой стороны на корпусе линзы маркировка- ксенон и сама блок фара (родная), является просто креплением. На машины старше 10 лет можно ставить оптику "не родную", получается установка линз законна. Остаётся одно поставить муляж кнопки автокоректора (типа он есть) и всё.
Взвесив все за и против, посчитав затраты, я купил Които галогенки, поставил на лампочки шторки и ездил счастливо пока не продал. Как поступил со светом Аллиона я уже описывал.



Оффлайн 11111111111111
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #273 : 21 Октября 2012, 16:35:00 »
Cерёга,
Абсолютно всё так. Сейчас тонировку почти победили, с пьяными утресут и продолжат бороться с ксеноном. Кстате одно время его почти все поснимали, но после слабинки со стороны гайцев ксенон частично вернулся на дороги.
П.С.
Сегодня пол дня убирался в гараже, выкинул комплект ксенона 5000 (блоки ещё толстые), от него одни проблемы были. Лампочки последнее время поподались недолговечные, блок мозги парил, меняли, короче сняли, отлежал он год, выкинули :).



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #274 : 21 Октября 2012, 16:37:42 »
Cерёга,
Абсолютно всё так. Сейчас тонировку почти победили, с пьяными утресут и продолжат бороться с ксеноном. Кстате одно время его почти все поснимали, но после слабинки со стороны гайцев ксенон частично вернулся на дороги.
П.С.
Сегодня пол дня убирался в гараже, выкинул комплект ксенона 5000 (блоки ещё толстые), от него одни проблемы были. Лампочки последнее время поподались недолговечные, блок мозги парил, меняли, короче сняли, отлежал он год, выкинули :).
Так и есть, знакомые Гайцы так и говорят, что на очереди будет Ксенон



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #275 : 21 Октября 2012, 16:39:59 »
А с линзами и галогенками придиратся не должны?



Оффлайн StanIsLaw
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.09.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Omsk->SPb
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #276 : 23 Октября 2012, 08:19:26 »
Применение на транспортных средствах внешних световых приборов регламентируется п.13 главы 3 приложения 4 к Правилам дорожного движения:
Какое ещё "приложение 4"?
Где его название?
Это не цитата документа.
Это копипаст какой-то статьи с белорусского сайта.

Цитирую Технический регламент таможенного союза (ТР ТС 018/2011) принятый в 2011году "О безопасности колесных транспортных средств":
------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 (к указанному техрегламенту)
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
("единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах – членах Таможенного союза:
в  условиях  серийного  производства,  в  конструкцию  которого  в индивидуальном  порядке  были  внесены  изменения  до  выпуска  в
обращение; или вне  серийного  производства  в  индивидуальном  порядке  из сборочного комплекта; или являющееся результатом ндивидуального технического творчества; или выпускаемое  в  обращение  из  числа  ранее  поставленных  по государственному  оборонному заказу; 
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или ранее  участвовавшее  в  дорожном  движении  в  государствах,  не являющихся  членами  Таможенного  союза,  при  условии,  что  с  момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;
)


1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
1.3.7. Адаптивные  системы  переднего  освещения,  выполняющие функцию  ближнего  света, независимо  от используемого источника  света, фары  ближнего  света  с  источниками  света  класса LED,  а  также  фары ближнего  света  и  противотуманные  с источниками  света  любого  класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены  автоматическим  корректирующим  устройством  регулировки угла наклона фар.
Фары  ближнего  света,  имеющие  источники  света  с  номинальным световым  потоком  более 2000 люмен,  должны  быть  оснащены
работоспособным устройством фароочистки.

 
Примечание:  Сменные  газоразрядные  источники  света  категорий
D1R, D2R, D3R, D4R,  D1S, D2S, D3S, D4S  и
галогенные  лампы  накаливания  категорий H9, H9B,
HIR1  имеют  номинальный  световой  поток  более
2000 люмен.


А теперь ПУНКТ 3 Техрагламента:
---------------------------------
3. Проверка выполнения требований  к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
.74. К  находящимся  в  эксплуатации  транспортным  средствам  не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих  проверке  элементов  конструкции,  которые  не  были предусмотрены  на  транспортном  средстве  на  момент  его  выпуска  в обращение.
---------------------------------

Опять же из приложения 4
1.3.8. Маркировка  фар  дальнего  и  ближнего  света  и противотуманных  и  классы  установленных  в  них  источников  света
должны  соответствовать.  В  том  случае,  когда  обнаружено  внесение изменений  в  конструкцию  фар,  включая  изменение  источников  света  в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9  к настоящему техническому регламенту.

---------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства

9. Замена (установка) устройств  освещения  и световой  сигнализации  или внесение  изменений  в  их конструкцию,  включая
изменение класса источников света в фарах:
...
9.2. При  необходимости  замены предусмотренного конструкцией транспортного средства  источника  света  на  источник  света того  же  класса  с  иными  фотометрическими характеристиками  либо  иного  класса,  такая замена может быть проведена только совместно со  световым  модулем,  соответствующим заменяемому  источнику  света,  либо  фары  в сборе.
Не  допускается  установка  нештатных световых  модулей  в  случае,  если  освещающая поверхность  рассеивателя  в  зоне  прохождения пучка  света  нештатного  светового  модуля имеет  оптические  элементы,  участвующие  в формировании пучка света.(это про рассеиватель)

И самое главное:
9.3. В  случае  установки  оптических элементов (*чем линзы и являются*),  предназначенных  для  коррекции светового  пучка фар  в  целях  приведения  его  в
соответствие  с  требованиями  настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия  производится  путем  проверки фотометрических  параметров  фары  согласно требованиям Правил  ЕЭК ООН
(*обычная проверка прибором.*),  применяемым в отношении данных фар.
---------------------------------

Плюс у меня в бардачке лежит в полиэтиленовом файлике действующий сертификат соответствия на установленные линзы с честным номером, под которым он числится в госреестре,
в котором написано, что орган по сертификации "ПРОММАШ ТЕСТ" (далее все реквизиты этого предприятия) ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПРОДУКЦИЯ "Оптические световые приборы марки Hid Lighting Co. Morimoto, совмещенного ближнего и дальнего света с газоразрядными источниками света типа DCR, для автотранспортных средств с различными типами источников света (HR, HC, HCR, DR, DC, DCR), 12В
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА (ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ) "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"


...Там же я нашел разъяснение и по такому вопросу: "Приобрел автомобиль, в котором галогеновые лампы заменены лампами ксенонового света. После регистрации в ГАИ я поехал на технический осмотр, где мне сказали, что в моем автомобиле свет сильно яркий и надо заменить ксеноновые лампы галогеновыми. На мои вопросы, почему свет сильно яркий, насколько он ярче обычного и какой он должен быть вообще, мне толком не ответили.
Да потому, что светит куда попало! И в регламентированных картой техосмотра точках имеет освещенность выше, опять же, регламентированной!
Все эти данные в абсолютных единицах исчисления (градусы, миллиметры, люмены, канделлы) приведены в техрегламенте!

...У многих моих знакомых возникает такая же проблема. Даже при прохождении технического осмотра автомобилем Mercedes-Benz (E210), где ксеноновый свет установлен заводом-изготовителем, оптика нелинзованная, возникли вопросы.
Дык настроить предварительно надо было заводскую фару-то, чтоб вопросов не возникало.
+ Выкинуть на помойку гей-лампы со спеткром, соответствующему цветовой температре от 5000К заменив штатными (а они все на 4300К), т.к. цветовые характеристики света тоже регламентированы и уход каждой из координат находится в пределах вполне конечных величин, которые можно проверить светофильтрами.

Ну и в добавок, просто на десерт:
(Из тогоже техрегламента)

19. Запрещается  выпуск  в  обращение  транспортных  средств  с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 (Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.)
и М3 (Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.). То есть только автобусы/микроавтобусы.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в  обращение  транспортных  средств  с  правосторонним  расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям. (в т.ч. и легковых М1)

Извините за много букв, но иначе логику обсуждения донести было бы невозможно!
Резюмирую: ксенон как таковой не преследуется гостехинспекцией как самоцель.
Вне закона именно тот ксенон, который действительно вне закона, уж простите за каламбур.
А именно - газоразрядные лампы установленные фару, которая не может его сфокуссировать в соответствии с регламентируемыми схемами,
и лампы, которые выходят по цвету свечения за пределы регламентированных характеристик.
ВСЁ!
Требования к корректорам и омывателям на старых машинах, ровно такие же, как и к ремням безопасности в зависимости от (не-)предусмотренности заводом изготовителем на момент производства АТС.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #277 : 23 Октября 2012, 13:06:46 »
Ну это ты Гайцам расскажешь и покажешь, подними капот и посмотри , что у тебя написано на фаре сверху, В темах про Ксенон есть и акты и надписи и обсуждения


« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 13:29:40 от Cерёга »

Оффлайн StanIsLaw
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.09.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Omsk->SPb
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #278 : 23 Октября 2012, 13:37:32 »
Ну это ты Гайцам расскажешь и покажешь,
Ну на этом и договоримся ;)



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #279 : 23 Октября 2012, 13:51:40 »

Если ставить то только такие



Оффлайн StanIsLaw
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.09.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Omsk->SPb
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #280 : 23 Октября 2012, 17:58:29 »
Всяко!
Иначе ж никто не поймет на дороге, что у тебя "зенон" :-)
Считай - деньги на ветер.



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #281 : 24 Октября 2012, 13:15:47 »
Всяко!
Иначе ж никто не поймет на дороге, что у тебя "зенон" :-)
Считай - деньги на ветер.
В смысле?



Оффлайн Romich
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 04.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2002, 1NZ
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #282 : 09 Ноября 2012, 08:45:27 »
Вот нашел на Аллион фары с правильным светом.
Код товара: ST-20-422L и К
Кто где дешевле найдет ?
Я пока видел только цену в 3250 руб.
Хотелось бы дешевле :)



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #283 : 09 Ноября 2012, 08:55:42 »
в автотрэйде в районе 2500 были.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Покраска и тонировка фар
« Ответ #284 : 09 Ноября 2012, 09:01:53 »
DiAl,  ставил, у него спроси..