У меня 2 зимы стоят на родной штамповке 195/70-R14, вместо родных 185/70, проблем нет никаких, ни за что не задевает, клиренс стал повыше на 6-7 мм, стал меньше цеплять брызговиками бортики и дном. Прошлый теплый сезон отъездил на литье 16, резина 205/55-R16, думал будет жестко, но вышло нормально, в принципе практически как и было на родной 185/70 р14, может и есть небольшая разница - пожеще, просто аккуратнее ездить надо, бывает и на высоком профиле на "хороших" стыках и кочках трясет сильно, машина то в принципе жесткая за счет задней балки, так что я - рекомендую брать на 16 дюймов, очень ходовой размер резины. Сначала честно хотел взять на 15 дюймов - 195/65, как рекомендует производитель, проблема одна - ни в одном интернет магазине, не говоря уже о том ,что есть в наличие в магазах и на рынках нету дисков размером PCD 5 / 100, ЕТ45, DIA 54.1. Обязательно DIA больше, в этом случае ставится пластмаска-кольцо и колесо держится на 5-ти болтах. Вроде это совершенно допустимо, но нафига тогда все эти множество размеров посадочного отверстия существуют, и на чем колесо лучше будет держаться, на ступице, притянутое пятью болтами, или висеть на этих болтах? Поэтому и пришел к 16-му размеру диска, реплика тойота-авенсис,(Avensis H-T04 HS
) смотрятся неплохо, ездить нормально, так что не заморачивайтесь - берите.